Новости digital

Актуальные новости и полезные статьи из мира интернет-маркетинга

Категории

Популярные новости

Облачные технологии в оптимизации бизнес-процессов компании

По данным компании IDC, в современной России увеличение сегмента облачных технологий опережает общемировой уровень. Среднегодовой темп прироста составит свыше 50% и к 2016 году объем рынка достигнет 19 млрд руб. Облачные технологии привлекают внимание и частных предпринимателей, и крупных холдингов.

Что же конкретно может дать уход бизнеса в «облака» и в каких сферах данная технология активно применяется? Давайте вместе заглянем внутрь «облака»!

Воронка продаж в маркетинге и веб-аналитике

Сегодня мы поговорим о часто используемом в интернет-маркетинге понятии воронки продаж на примерах Яндекс.Метрики и Google Analytics. Основная тема статьи: "Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics".

Воронка продаж («sales funnel») — это термин, описывающий процесс продажи товара или услуги.

Клиенты SEO-агентств страдают от «Минусинска»

Крупнейшие компании в различных сегментах падают в поисковой выдаче. На прошлой неделе Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Минусинск», начав понижать позиции сайтов, активно использующих для SEO-продвижения покупные ссылки. Нововведения сказались на сайтах целого ряда SEO-агентств. А что же происходит с сайтами клиентов? 

Digital-инструменты: вы и не заметили, как они устарели

Агентство i-Guru подготовило чек-лист устаревших инструментов digital. По статистике, ежегодно инструментарий маркетолога изменяется в среднем на 30%. Теряют эффективность одни методы продвижения, им на смену приходят другие. Агентство i-Guru подготовило чек-лист устаревших инструментов в digital - проверьте свою рекламную кампанию и убедитесь, что ничего из этого списка уже не используете.

Подробнее


5 шагов реактивации подписчиков в email-рассылке

Любая email-база состоит из активных и «спящих», а то и вовсе «мёртвых» адресов. Наибольшую активность пользователи проявляют сразу после подписки. Они знакомятся с вашей компанией, услугами, интересуются, что нового могут получить. Со временем подписчик по разным причинам становится менее активным. Его интерес к рассылкам, предложениям и, как следствие, к бренду падает.

Подробнее


Как настроить рекламу в соцсетях

Специалисты проекта SocialKey Ads о повышении результативности рекламной кампании. Чтобы грамотно распределить бюджет, выделенный на размещение рекламных объявлений в социальных сетях, и получить желаемый эффект от проводимой кампании, менеджеру важно продумать каждый шаг по настройке рекламы. Специалисты проекта SocialKey Ads дают несколько рекомендаций, благодаря которым можно повысить результативность рекламной кампании.

Подробнее


Как написать коммерческое предложение

Редактор компании TravelLine Максим Пименов рассказал, как он создает коммерческие предложения. Из статьи вы узнаете о правильном заголовке, логичной структуре, понятном рассказе о товаре и заботливом отношении к клиенту.

Подробнее


Олимпийские игры в SEO: от чего зависят призовые места в ТОПе?

Тренируемся, чтобы получить золотую медаль по конверсии. Что общего у велоспорта, сёрфинга и SEO вашего сайта? Общая цель — достичь вершины. В первом случае вершины спортивного Олимпа, во втором — поисковой выдачи. И так же, как рейтинг страны на Олимпиаде зависит от результатов спортсменов в различных дисциплинах, так на позиции сайта влияют его показатели по ряду факторов.

Подробнее


Почему длинные анкеты обратной связи только отпугивают клиентов

Основатель рекламного агентства VBP Orange Харлан Кеннеди в заметке для издания AdAge написал, что самый распространённый метод сбора отзывов — анкетирование — очень часто не работает: вопросы формы обратной связи не имеют отношения к продукту компании, а слишком долгие исследования могут отпугнуть клиента. Вместо этого автор предлагает дать клиентам возможность свободно высказать своё мнение о недостатках продукта и не заставлять тратить на это больше трёх минут.

Подробнее


Красивая картинка как инструмент маркетинга

Продюсер контента PromoRepublic Кристина Проц рассказывает о визуальном контент-маркетинге.

Всем известно, для того чтоб привлечь внимание к посту, обязательно нужно яркое фото. Хотите понять как это работает? Поговорим о визуальном контент-маркетинге!

Подробнее


Интерфейсы дополненной реальности — нас к такому не готовили

Мы все пережили революцию в восприятии информации. Вспомните, как это было. Появился интернет, но мы долго не могли в это поверить. Мы — это общество, бизнес, профессионалы вновь возникающей отрасли. Но прошло лет, наверное, 10 (местами это ещё не произошло) прежде чем до нас начало доходить, что интернет не совсем «буклеты только на экране» и не «телевизор, только ссылки работают».

Подробнее


Лайфхак: как найти картинку для сайта или статьи

Tilda Publishing выпустила руководство о грамотном поиске иллюстраций. То, как выглядит ваш сайт, какое он производит первое, эмоциональное, впечатление во многом зависит от качества изображений. В руководстве на сайте Tilda.cc рассмотрели где найти качественные иллюстрации, как выбрать и как их использовать.

Подробнее