Новости digital

Актуальные новости и полезные статьи из мира интернет-маркетинга

Категории

Популярные новости

Облачные технологии в оптимизации бизнес-процессов компании

По данным компании IDC, в современной России увеличение сегмента облачных технологий опережает общемировой уровень. Среднегодовой темп прироста составит свыше 50% и к 2016 году объем рынка достигнет 19 млрд руб. Облачные технологии привлекают внимание и частных предпринимателей, и крупных холдингов.

Что же конкретно может дать уход бизнеса в «облака» и в каких сферах данная технология активно применяется? Давайте вместе заглянем внутрь «облака»!

Воронка продаж в маркетинге и веб-аналитике

Сегодня мы поговорим о часто используемом в интернет-маркетинге понятии воронки продаж на примерах Яндекс.Метрики и Google Analytics. Основная тема статьи: "Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics".

Воронка продаж («sales funnel») — это термин, описывающий процесс продажи товара или услуги.

Клиенты SEO-агентств страдают от «Минусинска»

Крупнейшие компании в различных сегментах падают в поисковой выдаче. На прошлой неделе Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Минусинск», начав понижать позиции сайтов, активно использующих для SEO-продвижения покупные ссылки. Нововведения сказались на сайтах целого ряда SEO-агентств. А что же происходит с сайтами клиентов? 

Кнопки «Поделиться» на сайтах — поведение читателей и предпочтения владельцев веб-страниц

Анализ проводился в апреле-мае 2016 года на примере 4000 сайтов с адаптивными кнопками uSocial.pro от uCoz. Сайты были созданы на разных платформах и конструкторах. В выборку попали развлекательные и информационные порталы, фан-сайты, лендинги, сайты малого и среднего бизнеса, форумы с аудиторией от 300 до 10 000 посетителей в сутки.

За время исследования страницы с установленными на них кнопками набрали 35 млн уникальных просмотров и 114 тысяч расшариваний в семи соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, «Живой Журнал», Twitter, Google+, «Мой мир») и двух мессенджерах (Viber, WhatsApp).

Подробнее


«Никогда не открывайте почту, чтобы просто её проверить»

Предприниматель Дариус Форокс опубликовал в своём блоге на Medium советы по работе с почтой. Он придерживается правила Zero Inbox и советует четыре правила для того, чтобы повысить собственную эффективность в работе с корреспонденцией.

Подробнее


Маркетинговый пикап: Как познакомиться с аудиторией и перейти к решительным действиям

Директор по региональному маркетингу Wrike в Восточной Европе Родион Насакин рассказывает, как не оставить знакомство пользователей с продуктом на волю случая.

Подробнее


11 фильмов о бизнесе, которые нужно увидеть

Подборка из лучших бизнес-фильмов, которые достаточно ярко и точно передают всю специфику рынка продаж, рекламы, финансов, трейдинга. Эти шедевры западного кинематографа — одни из самых насыщенных художественных лент, полезных для тех, кто занимается развитием собственного дела или стремится достичь успехов в продажах. Приятного просмотра и анализа!

Подробнее


Пусть уходят: клиенты, которых не стоит возвращать

Исполнительный директор «СМС Аэро» Татьяна Кидимова рассказывает, каких клиентов не стоит возвращать.

У каждой компании есть потерянные клиенты — те, которые раньше пользовались ее услугами, а теперь прекратили сотрудничество. Но не всех потерянных клиентов стоит возвращать.

Подробнее


Аудитория, экономика, инфраструктура и другие важнейшие показатели Рунета 2016

Озвучены свежие данные по аудитории, экономике, инфраструктуре и другим важнейшим показателям Рунета. 13 апреля 2016 года в подмосковном пансионате “Лесные дали” в рамках открытия РИФ+КИБ 2016 Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, член Совета ИРИ выступил с открывающим докладом “Рунет сегодня: Аналитика, Цифры, Факты”.

Подробнее


Как работать со сторителлингом в рекламе

Люди любят хорошие истории. Именно из-за них мы зачастую допоздна не ложимся спать, независимо от того, читаем ли книгу, смотрим художественный фильм или сериал. Почему же тогда, несмотря на всю привлекательность историй, они так редко используются в рекламе?

Подробнее


За счет чего растет аудитория Рунета?

Эксперты проанализировали аудиторию крупных и малых городов России. К концу 2015 года месячная аудитория Рунета достигла 83 млн человек — столько россиян старше 12 лет каждый месяц пользовались интернетом. По данным Фонда «Общественное мнение», проникновение составило 67%; группа TNS зафиксировала 68%. Города-миллионники достигли потолка, здесь аудитория почти перестала увеличиваться, следует из исследования «Яндекса». Единственным резервом для дальнейшего роста в крупных городах являются люди старше 45 лет.

Подробнее