Новости digital

Актуальные новости и полезные статьи из мира интернет-маркетинга

Категории

Популярные новости

Облачные технологии в оптимизации бизнес-процессов компании

По данным компании IDC, в современной России увеличение сегмента облачных технологий опережает общемировой уровень. Среднегодовой темп прироста составит свыше 50% и к 2016 году объем рынка достигнет 19 млрд руб. Облачные технологии привлекают внимание и частных предпринимателей, и крупных холдингов.

Что же конкретно может дать уход бизнеса в «облака» и в каких сферах данная технология активно применяется? Давайте вместе заглянем внутрь «облака»!

Воронка продаж в маркетинге и веб-аналитике

Сегодня мы поговорим о часто используемом в интернет-маркетинге понятии воронки продаж на примерах Яндекс.Метрики и Google Analytics. Основная тема статьи: "Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics".

Воронка продаж («sales funnel») — это термин, описывающий процесс продажи товара или услуги.

Клиенты SEO-агентств страдают от «Минусинска»

Крупнейшие компании в различных сегментах падают в поисковой выдаче. На прошлой неделе Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Минусинск», начав понижать позиции сайтов, активно использующих для SEO-продвижения покупные ссылки. Нововведения сказались на сайтах целого ряда SEO-агентств. А что же происходит с сайтами клиентов? 

Новый формат рекламы сообществ во ВКонтакте

novyy-format-reklamy

Рекламодателям ВКонтакте и администраторам сообществ доступен новый специальный формат для продвижения сообществ в новостной ленте соцсети. Новый формат позволяет рекомендовать страницы и группы в разделе «Мои новости» — между обновлениями от друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.

Подробнее


Как удержать посетителя на сайте

kak-udergat-posetitelya

Как долго посетители задерживаются на вашем сайте? Нередки случаи, когда пользователь заходит на ресурс, привлеченный графическими решениями, однако практически сразу покидает сайт. Чего именно не хватает таким ресурсам? Причин для такого поведения посетителей может быть множество.

Подробнее


Как написать текст для категории товара: 5 советов

kak-napisat-text

Представьте себе магазин, в котором на одном прилавке расположены мобильные телефоны, мясорубки, навигаторы, соковыжималки и даже пылесосы. В такой ситуации необходимо не только выбрать ту или иную модель, а еще и отыскать товар. Во избежание вынужденных «блужданий» по торговому залу и существует категория товара. Текст для категории товара должен работать, направляя посетителей к совершению нужного действия. Как этого достичь? Старайтесь придерживаться нескольких простых советов.

Подробнее


Instagram обогнал Twitter по числу пользователей в России

instagram-obognal-twitter

Аналитическая компания Brand Analytics представила результаты декабрьского исследования «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы». В отчет впервые вошли данные по Instagram. ВКонтакте, как и прежде, лидирует, а Инстаграм набирает популярность.

Подробнее


Почему скидки работают, и как настроить их для развития бизнеса

pochemu-skidki-rabotaut

Скидки — это то, что использует любой бизнес, когда есть задача продать людям определенный продукт. Есть тысячи способов предложить скидку. В этой статье мы постараемся разобраться в психологии скидок и понять, какие типы скидок работают наилучшим образом. Давайте начнем статью с того, что разберемся, почему скидки вообще работают. 

Подробнее


5 дизайн-советов для привлечения посетителей

design-sovety

Создавать контент для интернет-пользователей очень сложно, а делать так, чтобы пользователи легко взаимодействовали с вашим контентом, еще сложнее. Люди создают сайты, чтобы делиться информацией. Соответственно, ваша главная цель — сделать процесс поиска нужной информации настолько легким и простым, насколько это возможно.

Подробнее


Трафик из социальных сетей: как укрепить, проанализировать, приумножить

traffic-iz-socsetey

Учитывая, как часто и порой кардинально Google и Яндекс обновляют свои алгоритмы, многие SEO-специалисты начинают всерьез думать об альтернативных источниках трафика и других тактиках, которые бы позволили меньше зависеть от экспериментов поисковых систем. Так, одним из «секретных оружий» сегодня считают трафик из социальных сетей. И на то есть несколько причин.

Подробнее


Руководство по стилю или как перестать делать жуткие презентации

rukovodstvo-po-style

Сегодня мы поговорим о едином стиле для всех презентаций в компании, покажем, зачем нужны гайдлайны и как можно решить проблему оформления. Для примера рассмотрим 6 типичных жутких слайдов, применив к ним руководство по стилю и руки грамотного разработчика, который смог круто переоформить их. Поехали!

Подробнее


Почему цены на digital поднимутся в 2015 году

Почему цены на digital вырастут в 2015?

Многие говорят, что нелогично поднимать цены на услуги агентств и студий в 2015 году. Давайте разбираться, почему на рынке digital цены закономерно поползут вверх. Цена на разработку сайта/smm/seo складывается, исходя из нормо-часов, потраченных для выполнение той или иной задачи. Но давайте копнем чуть глубже.

Подробнее


Какой контент создают известные бренды?

kakoi-kontent-sozdauyt-brendy

Сегодня практически все мировые бренды уделяют серьезное внимание контент-маркетингу – технологии создания и донесения до людей информации о себе с целью привлечения новых клиентов. Какую контент-маркетинговую стратегию выбирают для себя всемирно известные компании? Аналитики Socialmediatoday приводят в пример список влиятельных брендов из списка Forbes и разбирают их стратегии.

Подробнее


Нейромаркетинг: искусство продаж на основе психологии и digital marketing

Нейромаркетинг

Достучаться до целевой аудитории в интернете становится все сложнее, ведь в коммуникации «продавец-покупатель» появляется много помех, которые искажают исходное сообщение. Новый способ минимизировать потери информации и улучшить качество рекламных кампаний — нейромаркетинг, направление маркетинговых исследований, предметом которого является изучение неосознанных реакций человека на рекламные стимулы.

Подробнее