Новости digital

Актуальные новости и полезные статьи из мира интернет-маркетинга

Категории

Популярные новости

Облачные технологии в оптимизации бизнес-процессов компании

По данным компании IDC, в современной России увеличение сегмента облачных технологий опережает общемировой уровень. Среднегодовой темп прироста составит свыше 50% и к 2016 году объем рынка достигнет 19 млрд руб. Облачные технологии привлекают внимание и частных предпринимателей, и крупных холдингов.

Что же конкретно может дать уход бизнеса в «облака» и в каких сферах данная технология активно применяется? Давайте вместе заглянем внутрь «облака»!

Воронка продаж в маркетинге и веб-аналитике

Сегодня мы поговорим о часто используемом в интернет-маркетинге понятии воронки продаж на примерах Яндекс.Метрики и Google Analytics. Основная тема статьи: "Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics".

Воронка продаж («sales funnel») — это термин, описывающий процесс продажи товара или услуги.

Клиенты SEO-агентств страдают от «Минусинска»

Крупнейшие компании в различных сегментах падают в поисковой выдаче. На прошлой неделе Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Минусинск», начав понижать позиции сайтов, активно использующих для SEO-продвижения покупные ссылки. Нововведения сказались на сайтах целого ряда SEO-агентств. А что же происходит с сайтами клиентов? 

12 способов спасти падающие продажи интернет-магазина

Когда у интернет-магазина все хорошо, повышение конверсии можно рассматривать как неспешный непрерывный процесс, состоящий из следующих этапов: сбор и анализ данных, выдвижение гипотез, проведение A/B-тестов и внедрение изменений в сайт. Но когда наступают тяжелые времена (приходит кризис, вырастают цены у поставщиков, горят склады с товарами, на центральный офис падает астероид) конверсия и продажи начинают падать, и нужно быстро что-то делать. На глубокий анализ и длительные A/B-тесты с достижением статистической значимости просто нет времени.

Подробнее


Как не разочароваться в SMM: инструкция для предпринимателей

Социальные сети для малого и среднего бизнеса — один из самых эффективных каналов привлечения клиентов. Исходя из нашей практики, при правильном подходе можно не только повысить свою прибыль, но и сформировать спрос на товар или услугу еще до официального запуска бизнеса.

Подробнее


Малый бизнес в Instagram: советы по продвижению

Кажется, что куда бы вы не посмотрели, нельзя не заметить появление новых интересных брендов: в интернете, на страницах журналов или же на улицах родного города. Подобный всплеск количества предложений вызывает серьёзные изменения в поведении и ожиданиях потребителей. Теперь у людей в любой момент есть доступ к огромному количеству товаров и услуг со всех уголков мира.

Подробнее


13 причин использовать промокоды в интернет-магазине

Руководитель проекта Promokodex.ru Антон Дерябкин написал колонку, в которой рассказал, зачем интернет-магазинам раздавать скидки по промокодам и какой эффект следует ожидать.

Подробнее


В какой социальной сети искать первых клиентов

Начинающий предприниматель, как известно, человек-оркестр, который сам создает продукт, сам его продвигает, сам с клиентами общается. Обычно SMM-специалист призывает выбирать социальную сеть в соответствии со своим продуктом. Однако попытки с разгону войти в незнакомую среду с целью продать товар или услугу быстро заканчиваются нервным истощением, разочарованием и ошибочным выводом «Это не работает!». Работает, если знать, как.

Подробнее


Поймай его, если сможешь

Конкуренция за платежеспособных клиентов обостряется. Уже не достаточно сделать красивый дизайн и продающие тексты. Нужно нечто большее, что остановит поиски других предложений. Мы расскажем об инструментах, которые помогают «захватить» посетителя сайта и убедить клиента, что с этой компанией ему по пути.

Подробнее


10 советов, как улучшить обслуживание клиентов

Чем лучше вы обслуживаете клиентов, тем дольше они с вами остаются, больше платят и советуют друзьям. При этом для улучшения сервиса зачастую не нужны огромные финансовые или технические ресурсы. Разве что нужно обратиться к программистам, чтобы связать CRM и телефонию.

Подробнее


5 типов видеоконтента, которые любят обсуждать пользователи

Видеоконтент – новый игрок в сфере распространения информации. Некоторые из наиболее обсуждаемых сегодня брендов – GoPro, Dove и Blendtec – успешны, благодаря их общей способности привлекать широкую аудиторию с помощью видео.

Подробнее


Как и зачем строить сообщество вокруг бренда

Руководитель группы комьюнити-менеджеров сервиса отзывов «Фламп» Александра Рудаковская рассказывает, как и зачем создавать лояльное сообщество клиентов и находить своих адвокатов бренда.

Подробнее


Тренды в электронной коммерции 2016 года

Экспансия китайских игроков, развитие программ лояльности, ускорение доставки у «Почты России» и другие важные события, которые повлияют на рынок — в подборке коллег из Cuponation.

По прогнозам экспертов, в этом году рынок онлайн-продаж продолжит расти на 10–15% по сравнению с 2015 годом, несмотря на кризис. Есть несколько факторов, которые на это повлияют — давайте рассмотрим их подробнее.

Подробнее