Новости digital

Актуальные новости и полезные статьи из мира интернет-маркетинга

Категории

Популярные новости

Облачные технологии в оптимизации бизнес-процессов компании

По данным компании IDC, в современной России увеличение сегмента облачных технологий опережает общемировой уровень. Среднегодовой темп прироста составит свыше 50% и к 2016 году объем рынка достигнет 19 млрд руб. Облачные технологии привлекают внимание и частных предпринимателей, и крупных холдингов.

Что же конкретно может дать уход бизнеса в «облака» и в каких сферах данная технология активно применяется? Давайте вместе заглянем внутрь «облака»!

Воронка продаж в маркетинге и веб-аналитике

Сегодня мы поговорим о часто используемом в интернет-маркетинге понятии воронки продаж на примерах Яндекс.Метрики и Google Analytics. Основная тема статьи: "Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics".

Воронка продаж («sales funnel») — это термин, описывающий процесс продажи товара или услуги.

Клиенты SEO-агентств страдают от «Минусинска»

Крупнейшие компании в различных сегментах падают в поисковой выдаче. На прошлой неделе Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Минусинск», начав понижать позиции сайтов, активно использующих для SEO-продвижения покупные ссылки. Нововведения сказались на сайтах целого ряда SEO-агентств. А что же происходит с сайтами клиентов? 

Микрособытия: как выиграть битву за пользователя

Микрособытия — это критические точки пользовательского путешествия, которые, будучи выстроены в цепочку, определяют финальный результат этого пути. Микрособытия уже стали новым инструментом в арсенале маркетолога, при этом они требуют другого отношения к себе в отличие от обычного маркетингового продвижения. О ключевых факторах успеха для бренда в микромоменте рассказала специалист EmailMatrix Анна Зимакова.

Подробнее


Авторские права в SMM

Как избежать судебных исков за картинки и фотографии в вашем паблике? Все маркетологи, работающие с соцсетями, обязательно сталкиваются с вопросами авторского права. А бренды, использующие в соцсетях материалы пользователей (например, в пабликах, посвященных фото- и видеотехнике), к авторским правам должны относиться с особым вниманием. Для них пункт VII Гражданского кодекса РФ («Право на результаты интеллектуальной деятельности») и конкретно глава 70 («Авторское право») является основным навигатором и руководством к действию.

Подробнее


4 причины, почему вам необходимо общаться со своими клиентами в Twitter

Большинство крупнейших мировых брендов уже давно используют Twitter в качестве онлайн-платформы для клиентской поддержки. В конце 2015 года социальная сеть решила измерить, что дает клиентская поддержка в Twitter на примере общения пользователей с ведущими американскими авиакомпаниями.

Подробнее


Где взять авторов для корпоративного блога?

Что делать, если на авторов не выделили бюджет, но нужно постоянно генерировать контент? Рассказывает редактор Cossa Виктор Фомин.

Классическая ситуация. Есть компания, которой нужно вести блог в целях контент-маркетинга. Денег на внешних авторов нет. Внутри компании писать мало кто умеет, а те кто умеют — обычно не хотят, так как заняты выше крыши. Хорошо, когда есть некое предложение авторам «по бартеру» — вы нам статьи, мы вам…. — но обычно и такого нет.

Подробнее


Год перемен: визуальные тренды 2016

Арт-директора назвали главные тренды текущего года.

Дизайн будущего рождается в борьбе между всё более сложными технологиями и стремлением обойтись без них. Международный фотобанк Depositphotos поговорил с людьми, которые ежедневно работают с визуальным контентом, и попросил их рассказать, что будет актуально в этом году.

Подробнее


Влияют ли изображения на конверсию? 12 примеров

Мы считаем, что да. Изображения — это важный элемент, который влияет на поведение пользователей, их восприятие и, соответственно, конверсию. В этой статье вы узнаете, как правильно использовать изображения на своём сайте.

Подробнее


Деловая переписка: как распознать проблемного клиента по первому письму

Редактор блога Trudbox Лилия Максимчук рассказывает, как в почтовой переписке определять хамов и грубиянов, от контактов с которыми лучше сразу отказаться. Уже практически столетие бизнес строится на принципе «клиент всегда прав», выдвинутом основателем лондонского универмага «Селфридж» Гарри Селфриджем. В то же время самому бизнесу в погоне за абсолютом клиентоориентированности приходится потакать прихотям совершенно разных потребителей, которые иногда превращаются в проблемных клиентов.

Подробнее


Чем наполнить корпоративный блог: гид по 15 видам публикаций

Бизнес-консультант компаний Amazon, Microsoft, General Motors и основатель компании KISSmetrics Неил Патель дал советы в блоге компании Quick Sprout о том, как рассказывать о своем продукте в 15 разных форматах. Команда сервиса Relap.io разместила на своем сайте перевод материала.

Подробнее


70 отличных поводов для ситуативного маркетинга в соцсетях

Церемония «Оскар», поиск газа на Марсе, премьера фильма Angry Birds, день НЛО и другие даты — в календаре ситуативного маркетинга от стартап-студии Gekos.

Ситуационный маркетинг стал очень популярен после удачного кейса печенья Oreo. 4 февраля 2013 года во время матча американского Суперкубка на стадионе погас свет, но ведущий «Твиттер»-аккаунта Oreo не растерялся и выложил картинку с надписью You can still dunk in the dark — это игра слов: «ты можешь забивать в темноте» и «ты можешь размачивать печенье в молоке в темноте».

Подробнее


«Потребители взяли под контроль весь процесс покупки»: что нужно помнить о современных клиентах

Президент брендинговой компании Beloved Brands Грэм Робертсон написал колонку о тех качествах потребителей, о которых нужно помнить перед созданием рекламной кампании. Перед вами адаптированный перевод заметки.

Подробнее


5 заблуждений начинающих бизнесменов

Каждый предприниматель, даже самый успешный, когда-то был всего лишь новичком, который неизбежно совершал ошибки и учился на них. Любая ошибка только приближает нас к идеалу, но есть вещи, которых можно и нужно избегать, чтобы не допускать досадных промахов при запуске собственного бизнеса. Сооснователь компании «Ленточка» Андрей Бычковский поделился типичными заблуждениями предпринимателей, которые только начинают свой путь.

Подробнее