Новости digital

Актуальные новости и полезные статьи из мира интернет-маркетинга

Категории

Популярные новости

Облачные технологии в оптимизации бизнес-процессов компании

По данным компании IDC, в современной России увеличение сегмента облачных технологий опережает общемировой уровень. Среднегодовой темп прироста составит свыше 50% и к 2016 году объем рынка достигнет 19 млрд руб. Облачные технологии привлекают внимание и частных предпринимателей, и крупных холдингов.

Что же конкретно может дать уход бизнеса в «облака» и в каких сферах данная технология активно применяется? Давайте вместе заглянем внутрь «облака»!

Воронка продаж в маркетинге и веб-аналитике

Сегодня мы поговорим о часто используемом в интернет-маркетинге понятии воронки продаж на примерах Яндекс.Метрики и Google Analytics. Основная тема статьи: "Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics".

Воронка продаж («sales funnel») — это термин, описывающий процесс продажи товара или услуги.

Клиенты SEO-агентств страдают от «Минусинска»

Крупнейшие компании в различных сегментах падают в поисковой выдаче. На прошлой неделе Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Минусинск», начав понижать позиции сайтов, активно использующих для SEO-продвижения покупные ссылки. Нововведения сказались на сайтах целого ряда SEO-агентств. А что же происходит с сайтами клиентов? 

Главные digital-тренды 2016 года

Digital стремительно завоевывает позиции на рекламном рынке, переходя из разряда эксперимента в разряд необходимости. Если в предыдущие годы бренды на российском рынке только присматривались к возможностям цифрового маркетинга, то в 2015 году digital стал неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любой компании. Этот тренд продолжится и в следующем году, уверены эксперты. Эксперты digital-индустрии рассказали на каких направлениях стоит сконцентрировать свое внимание интернет-маркетологам в 2016 году.

Подробнее


Что ждет рынок мобильной рекламы

Рынок мобильной рекламы - самый динамично развивающийся в российской и мировой коммуникационной отрасли. Его рост обусловлен стремительным развитием технологий и столь же стремительным переходом пользователей на мобильные платформы, что заметно и по российскому рынку. Об основных трендах рынка mobile рассказал Михаил Шкляев, заместитель генерального директора AdWatch Isobar.

Подробнее


Виртуальный шоппинг: антикризисный план для онлайн-торговли

Несмотря на постоянно растущую среди россиян популярность онлайн-покупок, превзойти обычные магазины интернету пока не удалось. И в этом есть определенная логика. В конце концов, какая модница откажет себе в удовольствии провести несколько часов в торговом центре, чтобы выбрать всего пару вещей, примерив перед этим почти весь ассортимент нескольких магазинов. Приобрести плазменный телевизор последней модели также удобнее, своими глазами убедившись, что на его экране «Мстители» побеждают мировое зло ничуть не менее убедительно, чем в 3D кинотеатре.

Подробнее


Как разместить мобильную рекламу, чтобы она приносила пользу, а не раздражала

Многие пользователи используют мобильные устройства, просматривая сайты и работая с приложениями, именно поэтому мобильное продвижение - одно из самых перспективных направлений рекламы, которое необходимо применять, но как и в любом другом деле, мобильная реклама имеет ряд специфических особенностей, которые необходимо учитывать. Мобильное продвижение - именно тот вид рекламы, который требует особого внимания в плане комфорта пользователя, потому что он и так ограничен в своих действиях маленьким экраном.

Подробнее


7 маркетинговых стратегий, которые превратят праздничный «флирт» с покупателем в долгосрочные отношения

Подарки, кастомизированный контент, важные мелочи и другие полезные советы для бизнеса. Перевод статьи Chloe Schneider о том, как строить продвижение в период праздников и привлекать лояльных клиентов.

Подробнее


СМС, email и звонки: малобюджетное информирование клиента

Передать клиенту сообщение об акции или новом поступлении, вовремя напомнить о пополнении баланса в личном кабинете — один из самых простых и дешевых способов повысить продажи в малом бизнесе. Сегодня существуют три основных способа информирования клиента.

Подробнее