Новости digital

Актуальные новости и полезные статьи из мира интернет-маркетинга

Категории

Популярные новости

Облачные технологии в оптимизации бизнес-процессов компании

По данным компании IDC, в современной России увеличение сегмента облачных технологий опережает общемировой уровень. Среднегодовой темп прироста составит свыше 50% и к 2016 году объем рынка достигнет 19 млрд руб. Облачные технологии привлекают внимание и частных предпринимателей, и крупных холдингов.

Что же конкретно может дать уход бизнеса в «облака» и в каких сферах данная технология активно применяется? Давайте вместе заглянем внутрь «облака»!

Воронка продаж в маркетинге и веб-аналитике

Сегодня мы поговорим о часто используемом в интернет-маркетинге понятии воронки продаж на примерах Яндекс.Метрики и Google Analytics. Основная тема статьи: "Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics".

Воронка продаж («sales funnel») — это термин, описывающий процесс продажи товара или услуги.

Клиенты SEO-агентств страдают от «Минусинска»

Крупнейшие компании в различных сегментах падают в поисковой выдаче. На прошлой неделе Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Минусинск», начав понижать позиции сайтов, активно использующих для SEO-продвижения покупные ссылки. Нововведения сказались на сайтах целого ряда SEO-агентств. А что же происходит с сайтами клиентов? 

5 случаев, когда отчеты о конверсии приводят к ошибкам в оптимизации

Уверены ли вы, что отчеты о конверсии в контекстной системе верные? Каждая платформа составляет эти отчеты по-своему, и если вы не знаете, правильные ли они, вполне возможно, вы оптимизируете свои кампании, основываясь на искаженных показателях.

Кэсси Оумедиан (Cassie Oumedian) поделилась в PPC Hero пятью случаями, в которых контекстные системы могут передавать неверную информацию, и рассказала, как этого можно избежать, а в eLama.ru перевели материал для русскоязычной аудитории.

Подробнее


Чем живет российский рынок онлайн-знакомств

Онлайн-знакомства — один из старейших сегментов интернет-экономики. Match.com запустился аж на два года раньше Google. Но если ежедневное посещение Google — это нормально, то онлайн-дейтинг для многих — где-то между просмотром порно и загрузкой видео с торрентов. Узнаем, как обстоят дела на российском рынке онлайн-знакомств, за что готовы платить пользователи и как на интенсивность интернет-знакомств влияет экономический кризис.

Подробнее


Впервые вступила в силу «вечная» блокировка сайтов

По решению суда «навечно» заблокированы 13 пиратских сайтов. Торрент-трекеры kinozal.tv и rutor.org, а также следующие сайты: bobfilm.net, dream-film.net, kinokubik.com, kinobolt.ru, seedoff.net, torrentor.net, tushkan.net, tv.serial-online.net, wood-film.ru. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Мосгорсуда.

Таким образом, впервые была осуществлена «вечная» блокировка сайтов, предусмотренная обновленной версией «Антипиратского» закона.

Подробнее


Чего пользователи хотят от контента?

Контент – это «двигатель» интернета. Однако вкусы и интересы аудитории постоянно меняются, и маркетологам приходится прилагать усилия, чтобы привлечь внимание пользователей к своему контенту.

Компания Adobe решила выяснить, как интернет-аудитория относится к онлайн-контенту (как брендовому, так и пользовательскому), а также как технические неполадки могут снизить интерес пользователей к контенту.

Подробнее


От 0 до 1 000 000: как быстро привлечь пользователей

Миллион — далеко не показатель успеха вашего стартапа, однако, важная его часть.

Facebook, компания-гигант с миллиардным охватом пользователей, минула эту веху уже через 10 месяцев. Сервис Pocket, позволяющий сохранять веб-страницы,чтобы ознакомиться с ними позже, набрал 20 миллионов пользователей, имея в штате всего лишь 20 сотрудников. Количество людей, использующих приложения для просмотра потокового видео Meerkat и Periscope (сейчас — подразделение Twitter) быстро возросло до миллиона вскоре после их появления на шоукейс-фестивале SxSW 2015, но кто может с уверенностью утверждать, что эти приложения продолжат существовать и процветать?

Подробнее


Самые дорогие бренды мира: рейтинг без России

Консалтинговое агентство Interbrand, входящее в американский коммуникационный холдинг Omnicom, опубликовала 16-й ежегодный Рейтинг самых дорогих брендов мира. Первое место третий год подряд занимает американская корпорация Apple. Российские бренды рейтинг продолжает игнорировать.

Подробнее


Кризис накликал интернет-аудиторию

Посещаемость новостных и банковских онлайн-ресурсов, резко выросшая в период начала курсовых колебаний в декабре, быстро вернулась к прошлогодним значениям и даже упала ниже, свидетельствуют данные ComScore. В долгосрочном плане за счет кризиса выиграли только интернет-сайты, посвященные онлайн-трейдингу: их аудитория достигла пика только к апрелю и остается на 63,7% выше уровня прошлого года.

Подробнее


Деньги счет любят: почему Digital Money до сих пор не вытеснили наличные

Безналичные расчеты с каждым годом становятся все популярнее. Однако окончательно избавиться от привычных монет и купюр по-прежнему не получается. Сколько же осталось «жить» наличным деньгам в эпоху Digital Money?

Подробнее


30% россиян доверяют рекламе в социальных сетях

Согласно последнему исследованию компании Nielsen, более 60% россиян готовы принять решение о покупке на основании онлайн-отзывов других потребителей и просмотра контента на сайте бренда. Свыше половины доверяют этим источникам информации.

Подробнее


Вредные советы стартапу: сжигайте деньги быстрее

Инвестиционный менеджер ФРИИ Илья Королев креативно адаптировал принципы «бережливого стартапа» для того, чтобы увеличить скорость сгорания молодых российских компаний и помочь им как можно быстрее закрыться, открыв основателям путь к блестящей карьере подлинных серийных предпринимателей.

Подробнее


Интернет занял 30% рекламного рынка

В первом полугодии объем рынка интернет-рекламы в России составил 41,79 млрд рублей. Digital сегмент занял 30% национального рынка, подвел итоги первого полугодия Илья Алексеев, гендиректор компании IMHO Vi на совместном диджитал-завтраке с TVZavr.ru.

Подробнее