Новости digital

Актуальные новости и полезные статьи из мира интернет-маркетинга

Категории

Популярные новости

Облачные технологии в оптимизации бизнес-процессов компании

По данным компании IDC, в современной России увеличение сегмента облачных технологий опережает общемировой уровень. Среднегодовой темп прироста составит свыше 50% и к 2016 году объем рынка достигнет 19 млрд руб. Облачные технологии привлекают внимание и частных предпринимателей, и крупных холдингов.

Что же конкретно может дать уход бизнеса в «облака» и в каких сферах данная технология активно применяется? Давайте вместе заглянем внутрь «облака»!

Воронка продаж в маркетинге и веб-аналитике

Сегодня мы поговорим о часто используемом в интернет-маркетинге понятии воронки продаж на примерах Яндекс.Метрики и Google Analytics. Основная тема статьи: "Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics".

Воронка продаж («sales funnel») — это термин, описывающий процесс продажи товара или услуги.

Клиенты SEO-агентств страдают от «Минусинска»

Крупнейшие компании в различных сегментах падают в поисковой выдаче. На прошлой неделе Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Минусинск», начав понижать позиции сайтов, активно использующих для SEO-продвижения покупные ссылки. Нововведения сказались на сайтах целого ряда SEO-агентств. А что же происходит с сайтами клиентов? 

Пять крупнейших хакерских атак в истории интернета

В середине сентября стало известно, что хакеры из Китая украли данные около 20 миллионов данных американских госслужащих и свели их в приватный аналог Facebook. Персональная информация о чиновниках была получена в результате взлома баз данных Управления по персоналу администрации США и компаний медицинского страхования. Киберборьба за секретную информацию ведется на протяжении всего существования интернета, в связи с чем мы решили вспомнить другие масштабные хакерские атаки в истории Глобальной паутины.

Подробнее


Инфографика: Что нужно различным типам бизнеса от контент-маркетинга

Контент- маркетинг каждому бизнесу помогает достичь поистине магических результатов. В чем же заключается «магия» контента в каждом конкретном случае?

Подробнее


Слежка за конкурентами: да или нет?

Конкуренция — один из ключевых источников стресса для любого предпринимателя. Дело может дойти до паранойи и тотальной слежки за каждым шагом «врагов»: новой функциональностью, очередным партнёрством или опубликованной статьёй. Возникает ирреальное чувство, будто вы в осажденном замке, который вот-вот сожгут и сровняют с землей. Знакомая ситуация? Как вы действуете в этом случае? И стоит ли вообще что-либо делать?

Подробнее


Россияне "потеплели" к рекламе

В кризис отношение к рекламе у россиян улучшается, она воспринимается как источник информации. В первом полугодии 2015 года доля тех, кого раздражает реклама, составила 55%, что является самым низким уровнем данного показателя за последние 2,5 года, следует из регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon.

Подробнее


12 SMM-трендов для малого бизнеса

Портал Social Media Examiner представил седьмое ежегодное исследование Social MediaMarketing Industry Report , в котором выделены основные тренды отрасли. В ходе опроса более трех тысяч маркетологов из разных стран, в основном представители малого бизнеса, рассказали, какие инструменты они используют в работе, какой контент является для них наиболее эффективным, реклама на каких площадках приносит наибольший результат.

Подробнее


Инфографика: 12 секретов человеческого мозга, которые используют в маркетинге

Человеческий мозг – сложный механизм, который работает по собственным алгоритмам и принципам. Один из них отвечает за то, что наше внимание изначально рассеяно и его приходится концентрировать. Но когда мы расслаблены, оно концентрируется произвольно и всегда на определенных вещах. Так, лучше всего мы запоминаем и воспринимаем: первую информацию, последнее, что услышали или увидели и то, что привлекло наше внимание своим цветом, размером или громкостью.

Подробнее


Россия заняла третье место в рейтинге стран с самым дешевым мобильным интернетом

Россия оказалась на третьем месте в рейтинге стран с самым дешевым мобильным интернетом, об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование агентства Content Review. Меньше нашей страны за мобильное подключение к сети платят только Иран и Пакистан.

Подробнее


Где будут храниться персональные данные россиян

1 сентября вступает в силу федеральный закон №242–ФЗ «О персональных данных», принятый в июле 2014 года. Он предусматривает хранение и обработку персональных данных российских пользователей на территории России. С самого начала интернет-рынок воспринял поправки настороженно: эксперты предупреждали, что закон может оказать большое влияние на все сегменты, в особенности на инфраструктуру, e-commerce, коммуникационные сервисы и социальные медиа.

Подробнее


«Яндекс» выпустил экспериментальное приложение для людей с ограниченными возможностями

Для того чтобы глухие и немые люди испытывали меньше проблем в общении с друзьями и родственниками, для них разработали программу «Яндекc. Разговор», работающую по типу электронных помощников с системой распознавания речи.

Подробнее


Карта потребностей потребителя — шаг к успешной контент-стратегии

Если сформирован качественный материал, настроен обширный посев, но новая статья не получила желаемый отклик, значит, содержимое статьи не совпало с интересами читателей. Выдавать правильную информацию в нужное время поможет карта потребностей, которую мы собрали с учетом требований и мотивов на каждом этапе покупки.

Подробнее


Призывы к действию (call to action) - почему это важно?

Правильные слова, подталкивающие посетителя к действию, делают контент на сайте действительно эффективным. Ведь вам нужно не просто что-то рассказать человеку, но и конвертировать посещения в конкретные результаты.

Подробнее