Новости digital

Актуальные новости и полезные статьи из мира интернет-маркетинга

Категории

Популярные новости

Облачные технологии в оптимизации бизнес-процессов компании

По данным компании IDC, в современной России увеличение сегмента облачных технологий опережает общемировой уровень. Среднегодовой темп прироста составит свыше 50% и к 2016 году объем рынка достигнет 19 млрд руб. Облачные технологии привлекают внимание и частных предпринимателей, и крупных холдингов.

Что же конкретно может дать уход бизнеса в «облака» и в каких сферах данная технология активно применяется? Давайте вместе заглянем внутрь «облака»!

Воронка продаж в маркетинге и веб-аналитике

Сегодня мы поговорим о часто используемом в интернет-маркетинге понятии воронки продаж на примерах Яндекс.Метрики и Google Analytics. Основная тема статьи: "Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics".

Воронка продаж («sales funnel») — это термин, описывающий процесс продажи товара или услуги.

Клиенты SEO-агентств страдают от «Минусинска»

Крупнейшие компании в различных сегментах падают в поисковой выдаче. На прошлой неделе Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Минусинск», начав понижать позиции сайтов, активно использующих для SEO-продвижения покупные ссылки. Нововведения сказались на сайтах целого ряда SEO-агентств. А что же происходит с сайтами клиентов? 

Одноклассники запустили онлайн-телевидение

"Одноклассники" запустили онлайн-телевидение и стали первой социальной сетью в России, запустившей технологию онлайн-вещания. Первым ТВ-каналом, вещающим в прямом эфире в социальной сети, стал LifeNews, сообщила пресс-служба "Одноклассников". Трансляция эфира телеканала доступна для просмотра в HD-качестве в собственных видеоплеерах социальной сети на всех платформах: веб-версии портала, в мобильной версии m.ok.ru и в приложениях на Android и iOS..

Подробнее


СМИ выяснили, зачем в Microsoft на самом деле разработали «Сапер» и «Косынку»

Первоначально игры не задумывались в качестве развлекательных приложений.

При разработке в ранних версиях Windows таких игр, как «Косынка», «Солитер» или «Сапер», в Microsoft и не задумывались о развлечениях. Об этом сообщает издание «Ридус» со ссылкой на Mental Floss.

Подробнее


Инфографика: что происходит в интернете за одну минуту

Компания DOMO изучила привычки интернет-пользователей, подсчитав, сколько всего они делают за одну минуту. Например, за этот короткий отрезок времени пользователи успевают ставить более 4 миллионов лайков в Facebook и публиковать более 347 тысяч твитов. Но этим их деятельность не ограничивается.

Подробнее


Облачные технологии в оптимизации бизнес-процессов компании

По данным компании IDC, в современной России увеличение сегмента облачных технологий опережает общемировой уровень. Среднегодовой темп прироста составит свыше 50% и к 2016 году объем рынка достигнет 19 млрд руб. Облачные технологии привлекают внимание и частных предпринимателей, и крупных холдингов.

Что же конкретно может дать уход бизнеса в «облака» и в каких сферах данная технология активно применяется? Давайте вместе заглянем внутрь «облака»!

Подробнее


«Яндекс» экспериментирует с подачей новостей

«Яндекс» изменит подачу новостей об известных людях, начав тестировать новый информационно-поисковый сервис «Таймлайн». Так интернет-поисковик пытается отвлечь на себя часть внимания пользователей «Википедии» и сетевых СМИ.

Подробнее


Не упустите лояльного клиента: зачем нужны программы лояльности

Рано или поздно любая розничная сеть задумывается о том, нужна ли ей программа лояльности. Всерьез рассматривать вопрос создания подобной программы заставляет жесткая конкуренция и постоянно повышающиеся требования потребителей.

Подробнее


10 типов продающих видеороликов

Как вы думаете, возможен ли сегодня бизнесблог БЕЗ видеоконтента? Это равносильно построению предпринимательской деятельности при отсутствии компьютера или проведению переговоров исключительно «на бумаге».

Подробнее


18 признаков хорошего лэндинга

Онлайн-торговля с каждым днем набирает обороты, в связи с чем все большую популярность набирает дизайн, и разработка посадочных страниц или как еще их называют «лэндингов». И если дизайн обычного сайта должен привлекать людей, то цель лэндингов является продать товар. Если уж говорить совсем просто, то лэндинг — это не что иное, как рекламная страница, которая должна соответствовать всем правилам этого направления.

Подробнее


Отличие брендбука от фирменного стиля

Очень часто путают понятия фирменного стиля и брендбука или приравнивают их значения. Давайте разберемся в определениях.

Фирменный стиль — это набор и удачное сочетание графических и шрифтовых решений, являющихся основой исполнения коммерческих и деловых материалов компании, он является составляющей брендбука.

Подробнее


Как написать коммерческое предложение, которое не отправят в урну?

Как написать качественное коммерческое предложениеЧтобы поднять продажи, вовсе не обязательно нанимать армию менеджеров. Достаточно превратить свое коммерческое предложение в магнит для клиентов, исправив ряд грубых ошибок.

Можно выделить 7 ключевых факторов, учитывая которые при составлении коммерческого предложения, вы сможете не только избежать незамедлительной отправки в урну, но и добиться отличных результатов по конверсии.

Подробнее


7 способов повышения доверия к сайту

Очевидно, что доверие пользователей к сайту является одним из важнейших показателей, влияющих на конверсию. Если человек, зашедший на ваш сайт, не будет доверять вам, то это означает, что он вряд ли совершит покупку. Поэтому необходимо всеми возможными способами показать посетителям, что вы заслуживаете доверие, и что с вами вполне можно работать. Как это сделать? Поговорим об этом ниже.

Подробнее