Новости digital

Актуальные новости и полезные статьи из мира интернет-маркетинга

Категории

Популярные новости

Облачные технологии в оптимизации бизнес-процессов компании

По данным компании IDC, в современной России увеличение сегмента облачных технологий опережает общемировой уровень. Среднегодовой темп прироста составит свыше 50% и к 2016 году объем рынка достигнет 19 млрд руб. Облачные технологии привлекают внимание и частных предпринимателей, и крупных холдингов.

Что же конкретно может дать уход бизнеса в «облака» и в каких сферах данная технология активно применяется? Давайте вместе заглянем внутрь «облака»!

Воронка продаж в маркетинге и веб-аналитике

Сегодня мы поговорим о часто используемом в интернет-маркетинге понятии воронки продаж на примерах Яндекс.Метрики и Google Analytics. Основная тема статьи: "Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics".

Воронка продаж («sales funnel») — это термин, описывающий процесс продажи товара или услуги.

Клиенты SEO-агентств страдают от «Минусинска»

Крупнейшие компании в различных сегментах падают в поисковой выдаче. На прошлой неделе Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Минусинск», начав понижать позиции сайтов, активно использующих для SEO-продвижения покупные ссылки. Нововведения сказались на сайтах целого ряда SEO-агентств. А что же происходит с сайтами клиентов? 

Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате

Инфографика - правила поведения в чатеХорошие манеры нравятся всем! Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может стать адвокатом бренда и распространить информацию о компании, которая держит марку в области обслуживания покупателей.

Подробнее


Яндекс запускает сервис "Яндекс.Доставка" для интернет-магазинов

Яндекс.Доставка28 июля на специальной презентации Яндекс объявил о запуске сервиса «Яндекс.Доставка». Новое предложение компании не связано с «Яндекс.Маркетом» и призвано помочь всем интернет-магазинам, торгующим за пределами крупнейших городов. «Яндекс.Доставка» является агрегатором логистических сервисов. Чтобы воспользоваться сервисом, интернет-магазину необходимо заключить только договор с «Яндексом» — доставкой займется партнёр компании, а решение сопутствующих вопросов (отслеживание посылки, работу с документами, интеграция по API с площадкой) «Яндекс» берет на себя.

Подробнее


Как грамотно сделать страницу новостей на сайте?

Как грамотно сделать страницу новостей на сайтеЧто такое эффективный сайт для малого или среднего бизнеса?

  • Это, во-первых, хорошо посещаемый ресурс;
  • Во-вторых, основные посетители – это потенциальные клиенты из вашей целевой группы;
  • И в-третьих, целевые посетители находят нужную и важную для себя информацию.
  • Именно эти задачи поможет решить грамотно сделанная страница новостей на сайте. Многим кажется, что наличие раздела «Новости» вовсе не обязательно. Часто случается, что хоть раздел и существует, но новости в нем устаревшие или в новостном разделе опубликована мало кому интересная информация.

Подробнее


Как подготовить бренд к визуальной коммуникации с пользователями

Пользователи меняются. Становятся другими не только их интересы и предпочтения, но и механизмы восприятия информации. Например, на сегодняшний день мы имеем дело с визуальными пользователями. Какие точки соприкосновения нужно использовать в новых условиях, как выстраивать визуальную коммуникацию в сети и как изменится ситуация к 2018 году, узнайте из приведенной инфографики.

Подробнее


Кто и сколько тратит на рекламу в социальных сетях

Проект SocialKey компании Digital Society Laboratory провел исследование среди сегмента самостоятельных рекламодателей (малый и средний бизнес), которые размещают профилированную рекламу в социальных сетях.

Подробнее


«Жалоба как подарок»: как использовать недовольство клиентов на пользу компании

Маркетологи часто сталкиваются с жалобами клиентов, но мало кто воспринимает их позитивно. Даже если клиент оставляет грубую жалобу, тот факт, что он потратил время на ее составление, говорит о том, что он готов взаимодействовать с брендом. Когда люди предъявляют претензии, они обижены на компанию, разочарованы, и так как они нечасто видят перед собой представителя бренда, то говорят иначе, чем если бы говорили с человеком, что может показаться невежливым. Но представитель бренда должен помнить, что клиент расстроен, и видеть в его словах не форму, а содержание.

Подробнее


Отзывы клиентов: как собрать и извлечь пользу

Легенда гласит, что однажды Sony собрала группу студентов — типичных представителей целевой аудитории — для определения цвета нового плеера. Большая часть фокус-группы проголосовала за яркие цвета корпуса. В качестве благодарности компания предложила каждому из участников взять по плееру из корзины при выходе: большинство из них выбрало черный.

Подробнее


Воронка продаж в маркетинге и веб-аналитике

Сегодня мы поговорим о часто используемом в интернет-маркетинге понятии воронки продаж на примерах Яндекс.Метрики и Google Analytics. Основная тема статьи: "Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics".

Воронка продаж («sales funnel») — это термин, описывающий процесс продажи товара или услуги.

Подробнее


15 причин, почему стоит инвестировать в SEO

Опыт продвижения бизнеса в сети позволяет сказать, что SEO до сих пор остается сложным для понимания инструментом интернет-маркетинга. Клиенты часто принимают решение, не разобравшись до конца, на что же будет потрачен их бюджет и каких результатов ожидать от SEO. В итоге, когда сайт не достигает ТОП-5 за пару недель, клиенты заявляют о неэффективности SEO-продвижения.

Подробнее


В сети появился самый эксклюзивный и бесполезный сайт

Самый бесполезный сайтНедавно мы посетили новый "самый эксклюзивный сайт", что, впрочем, не делает его хоть на толику полезным. Чтобы туда попасть, нам пришлось "отстоять" онлайн-очередь примерно в 10,5 тысяч минут. А эксклюзивность этого сайта заключается в том, что на сайте MostExclusiveWebsite может находиться только один пользователь и всего одну минуту.

Подробнее


Продвижение продукта — это не магия, а стратегия

В эпоху электронных коммуникаций значительно изменились отношения продавца и покупателя, что заставляет использовать новые инструменты для продвижения товаров и услуг. Новый маркетинг значительно отличается от традиционного. Естественно, продолжается изучение аудитории, но если раньше исследования касались лишь демографии (пол, возраст, доход), то теперь маркетолога интересуют больше интересы потребителя, т.е. то, что движет аудиторией.

Подробнее