Новости digital

Актуальные новости и полезные статьи из мира интернет-маркетинга

Категории

Популярные новости

Облачные технологии в оптимизации бизнес-процессов компании

По данным компании IDC, в современной России увеличение сегмента облачных технологий опережает общемировой уровень. Среднегодовой темп прироста составит свыше 50% и к 2016 году объем рынка достигнет 19 млрд руб. Облачные технологии привлекают внимание и частных предпринимателей, и крупных холдингов.

Что же конкретно может дать уход бизнеса в «облака» и в каких сферах данная технология активно применяется? Давайте вместе заглянем внутрь «облака»!

Воронка продаж в маркетинге и веб-аналитике

Сегодня мы поговорим о часто используемом в интернет-маркетинге понятии воронки продаж на примерах Яндекс.Метрики и Google Analytics. Основная тема статьи: "Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics".

Воронка продаж («sales funnel») — это термин, описывающий процесс продажи товара или услуги.

Клиенты SEO-агентств страдают от «Минусинска»

Крупнейшие компании в различных сегментах падают в поисковой выдаче. На прошлой неделе Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Минусинск», начав понижать позиции сайтов, активно использующих для SEO-продвижения покупные ссылки. Нововведения сказались на сайтах целого ряда SEO-агентств. А что же происходит с сайтами клиентов? 

Кнопки «Поделиться» на сайтах — поведение читателей и предпочтения владельцев веб-страниц

Анализ проводился в апреле-мае 2016 года на примере 4000 сайтов с адаптивными кнопками uSocial.pro от uCoz. Сайты были созданы на разных платформах и конструкторах. В выборку попали развлекательные и информационные порталы, фан-сайты, лендинги, сайты малого и среднего бизнеса, форумы с аудиторией от 300 до 10 000 посетителей в сутки.

За время исследования страницы с установленными на них кнопками набрали 35 млн уникальных просмотров и 114 тысяч расшариваний в семи соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, «Живой Журнал», Twitter, Google+, «Мой мир») и двух мессенджерах (Viber, WhatsApp).

 

Цель

Для владельцев сайтов оценивалось:

  • какие кнопки они используют в наборах чаще всего;
  • в какой части экрана размещают наборы;
  • какие размеры и формы кнопок предпочитают.

При оценке поведения читателей основным критерием было то, как они делятся контентом в зависимости от канала и устройства, которым пользуются.

Избранные результаты

В WhatsApp охотней делятся. Кнопки для WhatsApp и Viber владельцы сайтов устанавливают практически в одинаковой пропорции (43,7% и 43,5% случаев), а вот читатели шарят контент в WhatsApp вдвое чаще, чем в Viber.

4 кнопки — самая популярная длина набора кнопок у владельцев сайтов. Помимо «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассников», чаще других в набор попадает кнопка соцсети Google+. Интересно, что при этом Google+ входит и в топ-4 по числу репостов, слегка опережая Twitter.

«Одноклассники» vs Facebook. Кнопки «Одноклассников» ставят на сайты реже, чем кнопки Facebook, а вот по числу нажатий на «поделиться» пользователи «Одноклассники» впереди.

 

Ядро «Одноклассников» активнее публикует ссылки на небольшие внешние ресурсы, тогда как на других популярных площадках больше распространена культура репоста внутри самой соцсети. Этот тренд легко заметить, просто заглянув в ленты пользователей.

Рекомендации

Mobile first. Не забывайте добавлять в мобильную версию кнопки мессенджеров и следить, чтобы весь набор адаптировался под размер экрана, с которого читатель просматривает контент.

Догоняйте читателя. Статичное положение, при котором кнопки постоянно присутствуют на экране при скролле, повышает шанс того, что ваш контент расшарят.

Скорость решает. Не забывайте о факторе времени при загрузке страницы. Ставьте кнопки с асинхронной загрузкой кода — такие есть у uSocial и «Яндекса».