Новости digital

Актуальные новости и полезные статьи из мира интернет-маркетинга

Категории

Популярные новости

Облачные технологии в оптимизации бизнес-процессов компании

По данным компании IDC, в современной России увеличение сегмента облачных технологий опережает общемировой уровень. Среднегодовой темп прироста составит свыше 50% и к 2016 году объем рынка достигнет 19 млрд руб. Облачные технологии привлекают внимание и частных предпринимателей, и крупных холдингов.

Что же конкретно может дать уход бизнеса в «облака» и в каких сферах данная технология активно применяется? Давайте вместе заглянем внутрь «облака»!

Воронка продаж в маркетинге и веб-аналитике

Сегодня мы поговорим о часто используемом в интернет-маркетинге понятии воронки продаж на примерах Яндекс.Метрики и Google Analytics. Основная тема статьи: "Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics".

Воронка продаж («sales funnel») — это термин, описывающий процесс продажи товара или услуги.

Клиенты SEO-агентств страдают от «Минусинска»

Крупнейшие компании в различных сегментах падают в поисковой выдаче. На прошлой неделе Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Минусинск», начав понижать позиции сайтов, активно использующих для SEO-продвижения покупные ссылки. Нововведения сказались на сайтах целого ряда SEO-агентств. А что же происходит с сайтами клиентов? 

Новости digital: SEO

  • Олимпийские игры в SEO: от чего зависят призовые места в ТОПе?

    Тренируемся, чтобы получить золотую медаль по конверсии. Что общего у велоспорта, сёрфинга и SEO вашего сайта? Общая цель — достичь вершины. В первом случае вершины спортивного Олимпа, во втором — поисковой выдачи. И так же, как рейтинг страны на Олимпиаде зависит от результатов спортсменов в различных дисциплинах, так на позиции сайта влияют его показатели по ряду факторов.

    Подробнее

  • SEO: 5 простых шагов к топу в поисковиках

    Как правильно подбирать ключевые запросы, почему важна уникальность содержания сайта и в чем преимущества честности с поисковыми системами.

    Подробнее

  • Нативная реклама спасет сдувающийся рынок SEO

    Последние полгода на рынке раскрутки сайтов происходят глобальные изменения. Смена курса «Яндекса» в отношении SEO-продвижения и действия алгоритма «Минусинск», который понижает сайты в выдаче за использование SEO-ссылок, существенно затруднили работу по привычным схемам и сильно «просадили» рынок по доходам.

    Подробнее

  • Как грамотно планировать рекламные кампании

    Продакшен-директор KINETICA Артем Первухин рассказал о главном документе в подготовке рекламной кампании — плане измерений. А также о том, как он помогает в процессе ведения проекта и почему без него не обойтись на брифинге.

    Подробнее

  • 5 случаев, когда отчеты о конверсии приводят к ошибкам в оптимизации

    Уверены ли вы, что отчеты о конверсии в контекстной системе верные? Каждая платформа составляет эти отчеты по-своему, и если вы не знаете, правильные ли они, вполне возможно, вы оптимизируете свои кампании, основываясь на искаженных показателях.

    Кэсси Оумедиан (Cassie Oumedian) поделилась в PPC Hero пятью случаями, в которых контекстные системы могут передавать неверную информацию, и рассказала, как этого можно избежать, а в eLama.ru перевели материал для русскоязычной аудитории.

    Подробнее

  • 30% россиян доверяют рекламе в социальных сетях

    Согласно последнему исследованию компании Nielsen, более 60% россиян готовы принять решение о покупке на основании онлайн-отзывов других потребителей и просмотра контента на сайте бренда. Свыше половины доверяют этим источникам информации.

    Подробнее

  • Интернет занял 30% рекламного рынка

    В первом полугодии объем рынка интернет-рекламы в России составил 41,79 млрд рублей. Digital сегмент занял 30% национального рынка, подвел итоги первого полугодия Илья Алексеев, гендиректор компании IMHO Vi на совместном диджитал-завтраке с TVZavr.ru.

    Подробнее

  • 15 причин, почему стоит инвестировать в SEO

    Опыт продвижения бизнеса в сети позволяет сказать, что SEO до сих пор остается сложным для понимания инструментом интернет-маркетинга. Клиенты часто принимают решение, не разобравшись до конца, на что же будет потрачен их бюджет и каких результатов ожидать от SEO. В итоге, когда сайт не достигает ТОП-5 за пару недель, клиенты заявляют о неэффективности SEO-продвижения.

    Подробнее

  • Клиенты SEO-агентств страдают от «Минусинска»

    Крупнейшие компании в различных сегментах падают в поисковой выдаче. На прошлой неделе Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Минусинск», начав понижать позиции сайтов, активно использующих для SEO-продвижения покупные ссылки. Нововведения сказались на сайтах целого ряда SEO-агентств. А что же происходит с сайтами клиентов? 

    Подробнее

  • Хотите больше клиентов с сайта? Позаботьтесь о текстах

    Часто, работая над сайтом, мы забываем, какое большое влияние на увеличение конверсии и повышение количества заказов могут оказать тексты, размещаемые на ресурсе. Узнайте, почему важно уделять внимание тексту на сайте и каковы критерии качества этих текстов.

    Подробнее

  • Старое SEO vs. новое. Как изменился подход к поисковому продвижению сайтов?

    Если вы все еще продвигаете свой сайт с помощью ключевых фраз, жменями запихивая их в примитивные тексты — одумайтесь, друзья! Да, сейчас в моде стиль 1990-х, но это не значит, что с помощью спама вы добьетесь кого-либо прогресса. А вот головная боль, потерянные лиды и санкции поисковых систем вам обеспечены.

    Подробнее

  • Трафик из социальных сетей: как укрепить, проанализировать, приумножить

    traffic-iz-socsetey

    Учитывая, как часто и порой кардинально Google и Яндекс обновляют свои алгоритмы, многие SEO-специалисты начинают всерьез думать об альтернативных источниках трафика и других тактиках, которые бы позволили меньше зависеть от экспериментов поисковых систем. Так, одним из «секретных оружий» сегодня считают трафик из социальных сетей. И на то есть несколько причин.

    Подробнее