Новости digital

Актуальные новости и полезные статьи из мира интернет-маркетинга

Категории

Популярные новости

Облачные технологии в оптимизации бизнес-процессов компании

По данным компании IDC, в современной России увеличение сегмента облачных технологий опережает общемировой уровень. Среднегодовой темп прироста составит свыше 50% и к 2016 году объем рынка достигнет 19 млрд руб. Облачные технологии привлекают внимание и частных предпринимателей, и крупных холдингов.

Что же конкретно может дать уход бизнеса в «облака» и в каких сферах данная технология активно применяется? Давайте вместе заглянем внутрь «облака»!

Воронка продаж в маркетинге и веб-аналитике

Сегодня мы поговорим о часто используемом в интернет-маркетинге понятии воронки продаж на примерах Яндекс.Метрики и Google Analytics. Основная тема статьи: "Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics".

Воронка продаж («sales funnel») — это термин, описывающий процесс продажи товара или услуги.

Клиенты SEO-агентств страдают от «Минусинска»

Крупнейшие компании в различных сегментах падают в поисковой выдаче. На прошлой неделе Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Минусинск», начав понижать позиции сайтов, активно использующих для SEO-продвижения покупные ссылки. Нововведения сказались на сайтах целого ряда SEO-агентств. А что же происходит с сайтами клиентов? 

Новости digital: соцсети

  • Как настроить рекламу в соцсетях

    Специалисты проекта SocialKey Ads о повышении результативности рекламной кампании. Чтобы грамотно распределить бюджет, выделенный на размещение рекламных объявлений в социальных сетях, и получить желаемый эффект от проводимой кампании, менеджеру важно продумать каждый шаг по настройке рекламы. Специалисты проекта SocialKey Ads дают несколько рекомендаций, благодаря которым можно повысить результативность рекламной кампании.

    Подробнее

  • Кнопки «Поделиться» на сайтах — поведение читателей и предпочтения владельцев веб-страниц

    Анализ проводился в апреле-мае 2016 года на примере 4000 сайтов с адаптивными кнопками uSocial.pro от uCoz. Сайты были созданы на разных платформах и конструкторах. В выборку попали развлекательные и информационные порталы, фан-сайты, лендинги, сайты малого и среднего бизнеса, форумы с аудиторией от 300 до 10 000 посетителей в сутки.

    За время исследования страницы с установленными на них кнопками набрали 35 млн уникальных просмотров и 114 тысяч расшариваний в семи соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, «Живой Журнал», Twitter, Google+, «Мой мир») и двух мессенджерах (Viber, WhatsApp).

    Подробнее

  • Как не разочароваться в SMM: инструкция для предпринимателей

    Социальные сети для малого и среднего бизнеса — один из самых эффективных каналов привлечения клиентов. Исходя из нашей практики, при правильном подходе можно не только повысить свою прибыль, но и сформировать спрос на товар или услугу еще до официального запуска бизнеса.

    Подробнее

  • Малый бизнес в Instagram: советы по продвижению

    Кажется, что куда бы вы не посмотрели, нельзя не заметить появление новых интересных брендов: в интернете, на страницах журналов или же на улицах родного города. Подобный всплеск количества предложений вызывает серьёзные изменения в поведении и ожиданиях потребителей. Теперь у людей в любой момент есть доступ к огромному количеству товаров и услуг со всех уголков мира.

    Подробнее

  • В какой социальной сети искать первых клиентов

    Начинающий предприниматель, как известно, человек-оркестр, который сам создает продукт, сам его продвигает, сам с клиентами общается. Обычно SMM-специалист призывает выбирать социальную сеть в соответствии со своим продуктом. Однако попытки с разгону войти в незнакомую среду с целью продать товар или услугу быстро заканчиваются нервным истощением, разочарованием и ошибочным выводом «Это не работает!». Работает, если знать, как.

    Подробнее

  • Авторские права в SMM

    Как избежать судебных исков за картинки и фотографии в вашем паблике? Все маркетологи, работающие с соцсетями, обязательно сталкиваются с вопросами авторского права. А бренды, использующие в соцсетях материалы пользователей (например, в пабликах, посвященных фото- и видеотехнике), к авторским правам должны относиться с особым вниманием. Для них пункт VII Гражданского кодекса РФ («Право на результаты интеллектуальной деятельности») и конкретно глава 70 («Авторское право») является основным навигатором и руководством к действию.

    Подробнее

  • 4 причины, почему вам необходимо общаться со своими клиентами в Twitter

    Большинство крупнейших мировых брендов уже давно используют Twitter в качестве онлайн-платформы для клиентской поддержки. В конце 2015 года социальная сеть решила измерить, что дает клиентская поддержка в Twitter на примере общения пользователей с ведущими американскими авиакомпаниями.

    Подробнее

  • Чем наполнить корпоративный блог: гид по 15 видам публикаций

    Бизнес-консультант компаний Amazon, Microsoft, General Motors и основатель компании KISSmetrics Неил Патель дал советы в блоге компании Quick Sprout о том, как рассказывать о своем продукте в 15 разных форматах. Команда сервиса Relap.io разместила на своем сайте перевод материала.

    Подробнее

  • 70 отличных поводов для ситуативного маркетинга в соцсетях

    Церемония «Оскар», поиск газа на Марсе, премьера фильма Angry Birds, день НЛО и другие даты — в календаре ситуативного маркетинга от стартап-студии Gekos.

    Ситуационный маркетинг стал очень популярен после удачного кейса печенья Oreo. 4 февраля 2013 года во время матча американского Суперкубка на стадионе погас свет, но ведущий «Твиттер»-аккаунта Oreo не растерялся и выложил картинку с надписью You can still dunk in the dark — это игра слов: «ты можешь забивать в темноте» и «ты можешь размачивать печенье в молоке в темноте».

    Подробнее

  • SMM и малый бизнес в 2015 году

    Какие соцсети популярны у среднего и малого бизнеса, для чего малый бизнес использует SMM, и какие у этого инструмента перспективы — в исследовании от Tiu.ru.

    Подробнее

  • 9 шагов для создания эффективного сообщества бренда во «ВКонтакте»

    Основатель buzz.ru Павел Пивкин рассказывает, как брендам с помощью интересного контента создавать востребованные сообщества в социальных сетях.

    Подробнее

  • 30% россиян доверяют рекламе в социальных сетях

    Согласно последнему исследованию компании Nielsen, более 60% россиян готовы принять решение о покупке на основании онлайн-отзывов других потребителей и просмотра контента на сайте бренда. Свыше половины доверяют этим источникам информации.

    Подробнее

  • 12 SMM-трендов для малого бизнеса

    Портал Social Media Examiner представил седьмое ежегодное исследование Social MediaMarketing Industry Report , в котором выделены основные тренды отрасли. В ходе опроса более трех тысяч маркетологов из разных стран, в основном представители малого бизнеса, рассказали, какие инструменты они используют в работе, какой контент является для них наиболее эффективным, реклама на каких площадках приносит наибольший результат.

    Подробнее

  • Одноклассники запустили онлайн-телевидение

    "Одноклассники" запустили онлайн-телевидение и стали первой социальной сетью в России, запустившей технологию онлайн-вещания. Первым ТВ-каналом, вещающим в прямом эфире в социальной сети, стал LifeNews, сообщила пресс-служба "Одноклассников". Трансляция эфира телеканала доступна для просмотра в HD-качестве в собственных видеоплеерах социальной сети на всех платформах: веб-версии портала, в мобильной версии m.ok.ru и в приложениях на Android и iOS..

    Подробнее

  • Как подготовить бренд к визуальной коммуникации с пользователями

    Пользователи меняются. Становятся другими не только их интересы и предпочтения, но и механизмы восприятия информации. Например, на сегодняшний день мы имеем дело с визуальными пользователями. Какие точки соприкосновения нужно использовать в новых условиях, как выстраивать визуальную коммуникацию в сети и как изменится ситуация к 2018 году, узнайте из приведенной инфографики.

    Подробнее

  • Кто и сколько тратит на рекламу в социальных сетях

    Проект SocialKey компании Digital Society Laboratory провел исследование среди сегмента самостоятельных рекламодателей (малый и средний бизнес), которые размещают профилированную рекламу в социальных сетях.

    Подробнее

  • Отзывы клиентов: как собрать и извлечь пользу

    Легенда гласит, что однажды Sony собрала группу студентов — типичных представителей целевой аудитории — для определения цвета нового плеера. Большая часть фокус-группы проголосовала за яркие цвета корпуса. В качестве благодарности компания предложила каждому из участников взять по плееру из корзины при выходе: большинство из них выбрало черный.

    Подробнее

  • Активность русскоязычных пользователей в социальных сетях

    Социальные сети периодически оглашают данные о посещаемости пользователей, но не делятся информацией об их активности. В зависимости от времени суток и дня недели пользователи проводят разное количество времени в соцсетях, а ведь от этого зависит эффективность рекламных публикаций. Сервис Popsters провел анализ активности всех групп и страниц за период 16-30 апреля 2015 года, профильтровал по объему загрузки, часовому поясу, используемому языку и социальной сети. Окончательные данные предоставлены на основании более 9000 сообществ в таких сетях, как «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», «Инстаграм» и «Твиттер».

    Подробнее

  • Настройка и оптимизация рекламных кампаний во ВКонтакте

    По данным TNS за ноябрь 2014 — январь 2015 года, 74% населения в России пользуются интернетом, при этом 80% дневной аудитории русскоязычного интернета проявляют активность в социальных сетях. Так, например, ежедневная аудитория самой популярной сети в Рунете ВКонтакте составляет 69 млн человек (по данным Liveinternet на февраль 2015 год).

    Подробнее

  • «ВКонтакте» усиливает рекламное направление

    «ВКонтакте» усиливает рекламное направление

    На конференции РИФ+КИБ «ВКонтакте» анонсировала ряд нововведений, которые призваны облегчить жизнь маркетологам. В ближайшее время компания планирует запустить видеоплатформу с обновлениями друзей, рекомендациями редакторов, тематическими каналами, сериалами, блогерами и популярными роликами. Контент будет монетизироваться по рекламной модели. Загрузка в родной плеер «ВКонтакте» повысит шансы видеозаписи попасть в топ и список рекомендаций.

    Подробнее

  • Администраторы пабликов «ВКонтакте» смогут следить за охватом постов

     «ВКонтакте» ввел инструменты наблюдения за охватом и действиями пользователей для каждой записи в сообществе, сообщил евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов на своей странице в соцсети. Администраторы групп и сообществ смогут оценивать популярность записей не только по количеству комментариев и отметок «Мне нравится» и «Поделиться». Теперь им будут доступны данные о том, сколько человек увидело эту публикацию всего.

    Подробнее

  • Как измерить эффективность контента в соцмедиа?

     

    Все мы знаем, что контент — это самое важное в работе с социальными медиа, понятие контент-маркетинг давно вошло в наш обиход. Но как измерить эффективность работы с контентом? Вот 5 подходов, которые помогут справиться с этой задачей.

    Подробнее

  • Что такое виральный контент. Инфографика

    chto-takoe-viralnyi-kontent

    В последнее время очень много пишут о виральном контенте. В этой инфографике вы найдете подробную информацию о таком понятии как «виральность», жизненном цикле вирального контента, его «анатомии», разновидностях и способах создания вирального дизайна.

    Подробнее

  • SMM: Три шага к продажам в группе ВКонтакте

    smm-tri-shaga-k-prodajam

    Вся активность бизнеса в сети происходит с единственной целью — привлечь клиентов и конвертировать их в покупателей. Поговорим о продвижении и ведении группы в самой популярной российской сети — ВКонтакте.

    Подробнее

  • Зачем нужен корпоративный аккаунт в социальной сети

    /zachem-nugen-korporativ

    Многие компании считают корпоративный аккаунт в социальной сети чем-то вроде придатка к официальному сайту. Они старательно постят на своих страницах новости компании, изложенные сухим языком и, как правило, сводимые к формуле «мы молодцы, станьте нашими клиентами». Такие новости весьма далеки от того, чем хочется делиться с друзьями.

    Подробнее

  • Новый формат рекламы сообществ во ВКонтакте

    novyy-format-reklamy

    Рекламодателям ВКонтакте и администраторам сообществ доступен новый специальный формат для продвижения сообществ в новостной ленте соцсети. Новый формат позволяет рекомендовать страницы и группы в разделе «Мои новости» — между обновлениями от друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.

    Подробнее

  • Instagram обогнал Twitter по числу пользователей в России

    instagram-obognal-twitter

    Аналитическая компания Brand Analytics представила результаты декабрьского исследования «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы». В отчет впервые вошли данные по Instagram. ВКонтакте, как и прежде, лидирует, а Инстаграм набирает популярность.

    Подробнее

  • Трафик из социальных сетей: как укрепить, проанализировать, приумножить

    traffic-iz-socsetey

    Учитывая, как часто и порой кардинально Google и Яндекс обновляют свои алгоритмы, многие SEO-специалисты начинают всерьез думать об альтернативных источниках трафика и других тактиках, которые бы позволили меньше зависеть от экспериментов поисковых систем. Так, одним из «секретных оружий» сегодня считают трафик из социальных сетей. И на то есть несколько причин.

    Подробнее